Обслуживание УАТС Siemens/Unify
Основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.
Мы приглашаем компании, имеющие в своем арсенале учрежденческие телефонные станции Unify и Siemens, рассмотреть вопрос о заключении договора на сервисное обслуживание АТС. Наличие договора сервисного обслуживания позволит обеспечить бесперебойную работу АТС за счет:
- постоянного мониторинга и устранения возможных программных сбоев;
- своевременного обнаружения неисправностей оборудования;
- оперативного изменения настроек внутренней телефонной сети в соответствии с изменяющимися требованиями к связи, изменениями параметров внешних соединительных линий;
- хранения актуальной базы данных станции для быстрого ее восстановления в оперативной памяти;
- консультаций администраторов и абонентов АТС по использованию системных функций.