Обслуживание УАТС Siemens/Unify

Основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.

Мы приглашаем компании, имеющие в своем арсенале учрежденческие телефонные станции Unify и Siemens, рассмотреть вопрос о заключении договора на сервисное обслуживание АТС. Наличие договора сервисного обслуживания позволит обеспечить бесперебойную работу АТС за счет:

  • постоянного мониторинга и устранения возможных программных сбоев;
  • своевременного обнаружения неисправностей оборудования;
  • оперативного изменения настроек внутренней телефонной сети в соответствии с изменяющимися требованиями к связи, изменениями параметров внешних соединительных линий;
  • хранения актуальной базы данных станции для быстрого ее восстановления в оперативной памяти;
  • консультаций администраторов и абонентов АТС по использованию системных функций.